Албания намерена поблагодарить Украину за участие самолета АН-32П в тушении пожаров

08.08.07 
Официальная делегация Республики Албания намерена посетить Киев, чтобы официально поблагодарить Украину за помощь в тушении пожаров в стране. Самолет Ан-32П киевского государственного авиационного завода "Авиант" с 28 июля был задействован в тушении лесных пожаров на территории этой страны. Об этом сообщил капитан экипажа Ан-32П Владимир Дроздов на торжественной встрече самолета, который вчера вернулся в Украину.
Подробнее...

Украина просит власти Германии не вмешиваться в хозотношения авиакомпаний

08.08.07 
Украина обратилась к Германии с предложением отменить запрет на выполнение авиакомпанией "Днеправиа" полетов в эту страну и предоставить возможность "Днеправиа" и "Lufthansa" самостоятельно решить вопрос выполнения полетов между двумя странами, так как "данный вопрос непосредственно принадлежит к сфере хозяйственной деятельности субъектов рынка авиаперевозок, вмешательство в которую со стороны государственных органов запрещается". Такое заявление сделала делегация Государственной авиационной администрации Украины (Госавиаадминистрации) на консультациях относительно авиаперевозок, проведенных 1 августа в ФРГ.
Подробнее...

Революция в мире персональных самолетов

08.08.07 
NASA и фонд CAFE (Comparative Aircraft Flight Efficiency — "Сравнительная эффективность полёта самолётов") наконец-то начали проводить конкурс персональных летательных аппаратов PAV Challenge, с призовым фондом $250 тысяч, о подготовке которого объявляли ещё в 2005-м.
Подробнее...

Получатель первого Ан-148 украинской сборки окончательно не определен

08.08.07 
Получатель первого регионального пассажирского самолета Ан-148 украинской сборки окончательно еще не определен. Как сообщил журналистам генеральный директор - председатель правления концерна "Авиация Украины" Олег Шевченко, самолет будет передан тому заказчику, который быстрее проплатит деньги. "Пока ARP 410 проплатило в три раза больше казахстанской авиакомпании "Скат", - отметил он.
Подробнее...

Cборку новых самолетов финансируют Минобороны и МЧС

08.08.07 
МЧС Украины в июле начало финансирование строительства серии из четырех самолетов-пожарных Ан-32П на Киевском авиазаводе "Авиант", сообщает РБК-Украина со ссылкой на слова генерального директора "Авианта" Александра Донца. По его словам, до этого предприятие вкладывало в проект собственные средства.
Подробнее...

Летно-методический сбор бомбардировочной авиации

07.08.07 

В Хмельницкой области начался летно-методический сбор бомбардировочной авиации под руководством главного штурмана-начальника штурманского управления аппарата начальника авиации командования Воздушных Сил ВС Украины генерал-майора Сергея Сафронова.

Подробнее...

Продолжаются полеты курсантов

07.08.07 

7 августа в учебной авиационной бригаде на Харьковщине проходят контрольно-тренировочные полеты курсантов 4-го курса и вывозные полеты курсантов 3-го курса Харьковского университета Воздушных Сил на самолетах Л-39. Планируется, что во время летной смены будет выполнено около 90 полетов с общим налетом почти 40 часов.

Подробнее...

"Авиация Украины" намерена развивать производственную базу ЗМКБ "Прогресс"

07.08.07 
Государственный авиастроительный концерн "Авиация Украины" намерен уделить большое внимание развитию Запорожского машиностроительного конструкторского бюро (ЗМКБ) "Прогресс" им. Ивченко, в том числе его производственной базы. Об этом сообщил сегодня журналистам гендиректор - председатель правления госконцерна Олег Шевченко на брифинге на авиазаводе "Авиант".
Подробнее...

Информация Госавиаадминистрации по инциденту с самолетом UMAir

07.08.07 
04.08.2007 при виконанні рейсу UKМ 3235 за маршрутом Запоріжжя-Анталія (Туреччина) повітряне судно DC-9, UR-CCT, авіакомпанії „Українсько-Середземноморські авіалінії” запуск, зліт та набір висоти до ешелону F200 (6100м) пройшли нормально. Однак в зоні Сімферопольського РДЦ при перетинанні ешелону F210 (6400м) сталося зменшення тяги правого двигуна, хаотичне коливання параметрів роботи двигуна та вібрація літака.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.